И.В. Бормотов - биография

Рад представить вам Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Наш институт — первое специализированное образовательное учреждение в нашей стране по подготовке специалистов для работы с иностранными туристами. МГИИТ - государственный вуз. С момента создания основной задачей вуза была и остается — подготовка квалифицированных специалистов для быстрорастущей индустрии гостеприимства, активное участие в программах развития туризма столицы. Хорошая новость для абитуриентов этого года: МГИИТ — это практико-ориентированный вуз.

Актуально о туризме

Российская международная академия туризма это: Московский филиал РМАТ Измайлово отличает высокий уровень преподавания профессиональных дисциплин, фундаментальная подготовка по иностранным языкам, которые изучаются в неразрывной связи с историей и культурой народов, говорящих на этих языках. Только здесь возможно выучить сразу несколько иностранных языков, получить возможность увидеть мир своими глазами во время стажировок за рубежом.

После окончания Академии открывается великолепная возможность работать в крупнейших туристских фирмах, представительствах зарубежных компаний, известных в мире гостиницах и ресторанах. У нас активно работает Центр Европейских образовательных программ, обеспечивающий студентам возможность получения практических навыков и межкультурном общении, усовершенствовании уровня владения иностранными языками, знакомство с туристскими ресурсами различных стран.

Дело в том, что у Университета «Синергия» есть много компаний-партнеров, которые готовы помочь тебе добиться успеха в гостиничном бизнесе.

Программы повышения квалификации и программы переподготовки с присвоением новой квалификации Ректоры РМАТ Этот раздел статьи ещё не написан Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Алтайский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма г. Армянский институт туризма - филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма Республика Армения, г.

Владимирский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма г. Большая Нижегородская, 77 4. Волжско-Камский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Московский проспект, д. Волоколамский институт гостеприимства - филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма Московская обл.

Воскресенский институт туризма - филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма Московская обл. Восточно-Сибирский институт туризма — филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма г. Академика Вавилова, 1, стр.

Вяземский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма Смоленская обл.

Обучение в академии производится более чем по тридцати специальностям: Менеджмент туризма, Управление персоналом, Маркетинг, Статистика, Стратегический менеджмент в туризме, Финансовый менеджмент в туризме, Экскурсионный менеджмент, Менеджмент научно-экспедиционного туризма, Менеджмент спортивного туризма, Анимационный менеджмент в туризме, Экологический менеджмент в туризме, Управление безопасностью в туризме и др.

Продолжительность обучения на степень бакалавра 4 года, специалиста 5 лет, магистра 6 лет.

Ананьева Т.Н., Илюхина Г.И. Определение характеристик Специалист гостиничного бизнеса в России пока не самая институт, Институт гостиничного бизнеса и туризма при Российском университете дружбы народов. показателей общих компетенций имели сходные значения.

Показатели потенциала и эффективности социально-культурных комплексов. Особенности определения потенциала предприятий гостиничного комплекса и эффективности его использования. Анализ текущего состояния гостиничного комплекса г. Анализ спроса на гостиничном рынке Москвы: Анализ структуры предложения гостиничных услуг в Москве. Перспективы развития рынка гостиничных услуг Москвы.

Кадровый потенциал гостиниц и направления его повышения. Комплексный подход к оценке потенциала гостиничных предприятий и эффективности его использования. Основные направления повышения эффективности использования потенциала гостиничного предприятия. Развитие гостиничного комплекса столицы является не только одним из приоритетных направлений деятельности московского правительства, но и привлекательным для инвесторов.

Так, по разным оценкам, в среднем по Москве рентабельность гостиничных предприятий в зависимости от класса отелей примерно в 1,5 - 2 раза выше, чем в целом по России. Привлекательность гостиничного бизнеса в Москве подтверждается тем, что постоянно открываются новые отели, проводится реконструкция существующих предприятий. Так, в сентябре г. Вместе с тем темпы ввода новых предприятий гостиничного комплекса столицы отстают от тех, что были намечены в Программе развития туризма в г.

Вузы Москвы

Туристская революция второй половины в.: Показано, как сложно и неоднозначно после Великой Отечественной войны шел процесс восстановления индустрии туризма и развития его кадровой базы. Статья демонстрирует, что все усилия по кадровому обеспечению отрасли краткосрочные курсы и семинары, учебные сборы и маршруты, специальные учебные заведения, педагогические и физкультурные вузы, географические факультеты университетов и Высшая школа профсоюзного движения не успевали за ростом туристского движения.

Основы современной системы высшего туристского образования закладывались только на последнем этапе существования СССР. Общепризнано, что туризм как социокультурный феномен тесно связан с образовательным пространством. Заслуживает внимания и то обстоятельство, что на рубеже тысячелетий экспертами ЮНЕСКО туризм выделен в одну из ведущих сфер профессионального образования, ориентированного на потребности не только рынка труда, но и развития социальных общностей и личности.

Химки, мкр-н Сходня, ул. — переименование в «Институт туризма» и открытие первых профильных — открыта российско-итальянской программы «РМАТ — Школа ресторанного и гостиничного бизнеса Серрамадзони» г. Барнаул, ул. Папанинцев, 2. Армянский институт туризма.

Приложение Учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного дела В США имеется одна тысяча различных учебных заведений и курсов, где можно пройти двух- и четырехлетний курс обучения по специальностям нашего профиля. В среднем по стране зарплата управляющего составляет от 15 до 40 тысяч долларов в год вместе с премиальными от 3 до 7,5 тысяч долларов. Зарплата шеф-поваров колеблется от 23 до35 тысяч долларов с премиальными от 1,5 тыс. Программы общинных и неуниверситетских колледжей различного типа и кулинарных школ Подробный указатель всех учебных заведений данного профиля составлен Образовательным фондом Национальной Ассоциации Ресторанов НАР.

В указателе помещена информация о сотнях общинных и неуниверситетских колледжей, присваивающих степени бакалавра и магистра в области деловой администрации и управления гостиницами, ресторанами и клубами, а также и о тех, в которых подготовка осуществляется без присвоения степени. Помимо данных, приведенных в указателе, дополнительную более полную информацию об учебных заведениях соответствующего профиля и описание соответствующих учебных программ можно получить в Образовательном Фонде, а также в Совете по гостиничному и ресторанному обслуживанию СГРО.

В дополнительную информацию могут быть включены сведения о численности учащихся и преподавательского состава, фамилиях руководителей программ, стоимости обучения и ТА Для получения самой полной и свежей информации рекомендуется обращаться непосредственно в интересующие вас учебные заведения. Во всех программах подчеркивается их целевая направленность, причем программы различных учебных заведений существенно отличаются друг от друга В целом они могут быть подразделены на две категории:

Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие

Менеджмент туризма, Управление персоналом, Маркетинг, Статистика, Стратегический менеджмент в туризме, Финансовый менеджмент в туризме, Экскурсионный менеджмент, Менеджмент научно-экспедиционного туризма, Менеджмент спортивного туризма, Анимационный менеджмент в туризме, Экологический менеджмент в туризме, Управление безопасностью в туризме Продолжительность обучения на степень бакалавра 4 года, специалиста 5 лет, магистра 6 лет. Менеджмента иностранного туризма и лингвострановедения, Гостеприимства и технологии питания, Технологии туризма, Дополнительного профессионального образования.

Институт довузовского образования РМАТ проводит профильную подготовку для учащихся 10 классов 2 года и 11 классов 1 год по нескольким программам, с последующим зачислением в РМАТ. Колледж туризма, менеджмента и гостиничного сервиса принимает абитуриентов на базе 9 классов и осуществляет подготовку по специальностям: По окончании колледжа - гос.

образования в туризме Института туризма учреждения образования «. гостиничный бизнес на международном рынке. 8 .. Сходня, та г .

Повышение эффективности использования рекреационных ресурсов в гостиничном бизнесе Здоров Сергей Александрович Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Повышение эффективности использования рекреационных ресурсов в гостиничном бизнесе: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела]. В настоящее время в сфере гостиничного бизнеса наметилась устойчивая тенденция перехода от гигантомании к наиболее распространенной форме - малым от 10 до 50 человек или средним до человек средствам размещения, расположенным в природно-территориальных комплексах и функционирующих по принципу разделения труда, не только по основному виду деятельности размещению , но и сопутствующим отраслям: Сочетание основного и сопутствующего оказания услуг позволяет добиваться принципиально отличных результатов от убыточности производства до превышения среднеотраслевой нормы прибыли, за счет сочетания эколого-экономического развития, создания новой инфраструктурной среды в отдаленных кластерах региона, увеличивая тем самым приток туристов в эти районы и создавая условия для формирования дополнительной прибыли организаций гостиничного бизнеса.

При этом, менеджмент гостеприимства не учитывает разработку специализированных маршрутов: По существу же речь должна идти о комплексных программах развития гостиничного бизнеса в сочетании с природно-рекреационной средой. Анализ зарубежного опыта показывает, что спектр предлагаемых дополнительных услуг включает: В этой связи, актуальность диссертационного исследования, его научная и прикладная значимость обусловливаются необходимостью исследования рекреационных ресурсов как одного из перспективных направлений развития гостиничного бизнеса и разработки методических рекомендаций с целью повышения эффективности их использования.

Степень научной разработанности проблемы. Различные аспекты проблемы взаимодействия экономики туризма и рекреационных ресурсов освещены в работах многих российских ученых-экономистов: Вопросами развития гостиничного бизнеса занимались такие ученые как В.

Образовательные учреждения, подготавливающие специалистов в сфере туризма,

Советский опыт подготовки кадров самодеятельного туризма 1. Кадровая политика в сфере туризма в е гг. Туристская революция х гг.

Российская международная академия туризма - ведущий российский ведущих гостиничных школ Европы (EURHODIP), участник сети UNITWIN . Любой вуз это посредник между вами и работодателем и это бизнес с выгодой для них. г. Химки (Московская обл.), мкрн Сходня, ул. Горького, д. 7 . Email.

Организационно-педагогические механизмы, обучающие модели и современные методы повышения квалификации менеджеров сферы туризма за рубежом Выводы по главе ГЛАВА 2. Структура организации и критерии отбора содержания 96 образования корпоративного повышения квалификации специалистов сферы туризма 2. Формы и методы обучения слушателей системы повышения квалификации ведущих зарубежных школ профессиональной подготовки в туризме 2. Итоги опытно-экспериментальной работы Выводы по главе Введение диссертации по педагогике, на тему"Внутрифирменное повышение квалификации российских специалистов туристского бизнеса за рубежом" Актуальность, исследования.

Гарантией развития предприятия туризма, с одной стороны, является социальная защищенность специалиста в. В рамках предмета нашего исследования мы обратились к историческому, компаративному и дидактическому анализу взаимосвязи теоретического и практического в повышении квалификации специалистов турбизнеса в России и за рубежом. Проблемам развития международного туризма посвящены работы В. При этом- уровня подготовленности кадров к решению новых задач часто бывает недостаточно.

Основополагающее влияние на результаты исследования оказали труды в области теории- и методики- профессионального образования В: Теоретической базой исследования являются, фундаментальные работы классиков отечественной: Осовскийи другие , аксиологическому подходу В. Янсен ; разработке целей-и задач, принципов и приоритетов процесса воспитания и обучения. На основе изучения иностранных источников.

Здоров А.Б., Джабраилзаде А.Р.о. Управление кадровым обеспечением в агротуристском бизнесе

Ломоносова Защита диссертации состоится г. Общая характеристика работы Актуальность проблемы. На рубеже тысячелетий экспертами ЮНЕСКО туризм выделен в одну из ведущих сфер профессионального образования, ориентированного на потребности не только рынка труда, но и развития социальных общностей и личности. Однако, несмотря на это, на рынке туристских вакансий наблюдается дефицит квалифицированных кадров, особенно менеджеров среднего звена. Если до х годов ведущей фигурой в индустрии туризма был инженер, а в х - экономист, то межотраслевая интеграция привела к появлению новой ключевой фигуры - менеджера туризма.

Аренда офисных помещений на Сходне и в Москве. Новости. Глава г.о. Химки Д.В. Волошин поздравляет с Днем защитника Отечества Российская международная академия туризма - ведущий российский ведущих гостиничных школ Европы (EURHODIP), участник сети UNITWIN ЮНЕСКО и.

Система дневного обучения - многоуровневая. Факультеты общеэкономический, экономики предприятий, финансово-кредитный, заочный. Направления менеджмент; экономика Специальности экономика и социология труда; финансы и кредит д, з ; бухгалтерский учёт и аудит д, з ; менеджмент д, з. Действуют подготовительные курсы д, з также в Набережных Челнах и Зеленодольске. Красноярский государственный торгово-экономический институт , Красноярск, ул.

Имеется подготовительное отделение д, в. Московская государственная юридическая академия , Москва, Садовая-Кудринская ул. Формы обучения дневная, вечерняя и заочная. Экзамены проводятся с 1 июля: Конкурс 15 человек на место, на вечернем факультете - 12, на заочном - Работают подготовительные курсы тел.

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

В ходе мероприятия студенты, аспиранты, магистранты, в том числе из Миланского университета, Московского государственного института индустрии туризма им. Сенкевича, Московского архитектурного института, Центрального научно исследовательского института промышленных зданий и ряда других учебных заведений обсудили различные вопросы функционирования и развития туристской отрасли, совершенствования профильного образования, текущие аспекты управления и регулирования туристской сферы.

Также на пленарном заседании выступили Президент Российского союза туриндустрии к. П, проректор декан факультета менеджмента туризма, к. Г и заместитель заведующего кафедрой менеджмента и маркетинга Степуренко О.

образование Центральных туристских курсов в Сходне. г. создание Российского международного института туризма. г. учреждение Института гостиничного и ресторанного хозяйства Государственной туристского и гостиничноресторанного бизнеса при правительстве Москвы. г.

, , . В году женщина была избрана главой самого крупного багамского профсоюза - Профсоюза работников гостиничного обслуживания и смежных профессий. Кроме того, следует отметить, что женщины возглавляют два крупнейших профсоюза Багамских Островов - Профсоюз работников гостиничного обслуживания и смежных профессий и Багамский профсоюз учителей. , : Багамский профсоюз работников гостиничного хозяйства и смежных профессий, являющийся крупнейшей профсоюзной организацией Багамских Островов, а также крупнейшее зонтичное объединение профсоюзов в настоящее время возглавляют женщины.

, . Союз работников аэропортов, авиакомпаний и смежных отраслей, Багамский союз финансовых служб, Союз работников гостиничного хозяйства и смежных отраслей, Багамский союз преподавателей, Союз центральных банков, Союз преподавателей высших учебных заведений Багамских Островов, Национальный конгресс профсоюзов Багамских Островов. Предложить пример Другие результаты Эта программа была начата на экспериментальной основе для 71 работника швейной фабрики и 87 работников гостиничной индустрии.

71 87 . Он, в частности, ведет подготовку специалистов следующих специальностей: : Работники гостиничного хозяйства служащие, сотрудники младшего руководящего звена, административные работники и сходные с ними категории:

Швейцария и туризм - конспект - География, Рефераты из География

Основана в году Алтайский филиал основан в году Перспективное развитие рынка туристических услуг и острая нехватка квалифицированных кадров показали необходимость открытия Алтайского филиала Российской международной академии туризма РМАТ. Уже в году учебное заведение получило лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования.

С года учебное заведение выпустило более четырехсот специалистов, которые успешно работают по специальности в Алтайском крае, на территории России и за рубежом. Алтайский филиал РМАТ — это высококвалифицированный преподавательский состав, интересные занятия и обширная материально техническая база современные учебные аудитории, библиотека, компьютерный и спортивный залы, мультимедийное оборудование и др.

микрорайон Сходня, улица Октябрьская, дом 10 и экономики туристического бизнеса, спортивной и социально-культурной анимации, Институт довузовского образования РМАТ проводит профильную подготовку для Колледж туризма, менеджмента и гостиничного сервиса принимает абитуриентов.

Перспективы развития международного сотрудничества при реализации образовательных программ подготовки специалистов в области событийного и развлекательного туризма Перспективы развития международного сотрудничества при реализации образовательных программ подготовки специалистов в области событийного и развлекательного туризма 3 Октября Перспективы развития событийного и развлекательного туризма часто определяются туристскими потоками на такие специальные мероприятия как: Стратегическая подготовка, а также планирование и координация выполнения событийных мероприятий требуют профессиональную подготовку квалифицированным персоналом для того, чтобы гарантировать оптимальное взаимодействие между всеми участниками.

Отсутствие на Дальнем Востоке профессионально подготовленных кадров в сфере индустрии событий способствует сокращению туристского потока из-за рубежа, что также неблагоприятно влияет на развитие туристской сферы в целом. Несмотря на существующие проблемы, сдерживающие развитие иностранного въездного туризма, существует большой потенциальный спрос на поездки в Россию.

По некоторым прогнозам, профессиональная подготовленность кадров событийной индустрии может способствовать обеспечению стабильности зарубежного туристского потока в Россию, а увеличение числа событийных мероприятий международного масштаба сформируют устойчивый положительный имидж России [2]. В этих условиях необходимость профессиональной подготовки специалистов - менеджеров событийного туризма - очевидна, что и подтверждает актуальность исследуемой темы.

В отличие от России за рубежом высоко развита подготовка квалифицированных кадров в сфере событийного и развлекательного туризма. Более того, это направление выделяется отдельной специальностью, в то время как в большинстве учебных заведений России обучение кадров индустрии событий включено в курс программы высшего профессионального образования туристского профиля в виде блока либо предлагается в форме дополнительной образовательной программы.

Чаще всего такие программы реализуются путем международного сотрудничества, что благоприятно сказывается на качестве получаемого образования. Исходя из Федерального закона от 29 декабря г.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм