: история успеха «моментальной моды»

До того как он появился на сцене, в текстильном бизнесе господствовал совсем другой подход: В этом подходе есть три серьезных риска: С самого начала Ортега осознал значительную дистанцию между процессом производства, долгим и неконтролируемым, и финальным покупателем, главным героем на сцене, на которого обращают слишком мало внимания. Основатель для начала намеревался объединить дизайн и производство, чтобы в итоге вся цепочка завершалась дистрибуцией и продажами в его собственных магазинах. Таким образом, покупатель становится главным источником информации, а не просто принимающей стороной. Он интересовался тем, чего требовали клиенты, и подготовился адаптировать весь процесс производства под их запросы. Успех , основного игрока группы , основан на возможности давать потребителям то, что они хотят, в том секторе, где конкуренция очень высока.

Быстрая мода

Хаки В поисках розового шарфика: — мировой флагман фаст-фэшн с оборотом более 8 млрд евро. Размышляя о причинах успеха , эксперты и аналитики чаще всего называют её бизнес-модель. Об -составляющей говорят мало, а зря:

Показательно, что эта модель — не результат изысканий корифеев брендов LVMH Даниэль Пьетт. Сегодня изучение бизнес-модели Zara входит в.

Тёмные бумажные пакеты из этих магазинов можно встретить на улицах городов по всему миру. Она позволяет миллионам покупателей носить недорогую одежду модных фасонов. Большинство из них не знает, что всё это создал предприниматель Амансио Ортега, который вместе со своей семьёй превратил небольшую швейную мастерскую в международную корпорацию. Поэтому очень часто я вместе с ней ходил за покупками. Магазин, в который мы пришли, был одним из тех больших продовольственных магазинов с таким высоким прилавком, настолько высоким, что на самом деле я не видел, кто разговаривал с матерью, но слышал мужской голос, который произнёс то, что я пронёс в себе сквозь время и никогда не забываю: В тот день сын испанского железнодорожника Амансио Ортега решил, что такой случай с его матерью больше не повторится.

Покупатели сразу заметили старательного мальчика, и дела его семьи пошли в гору. В 17 лет Амансио оставил свою первую компанию и был принят ассистентом в . Амансио быстро повысили до менеджера, и его место заняла летняя девушка по имени Розалиа Мера Гойенчеа, на которой он женился два года спустя. Владельцы обращали внимание на предложения, вносимые юным Ортегой. Через некоторое время Ортега уволился, чтобы сконцентрироваться на швейном бизнесе.

На текущий момент открыто более магазинов в 88 странах мира. Именно благодаря ее основатель Амансио Ортега Гаона стал богатейшим человеком Европы, а в октябре года на несколько часов потеснил Билла Гейтса на пьедестале богатейшего человека мира. Каким образом удалось занять лидирующие позиции в модной индустрии оставив конкурентов далеко позади? В году небольшая фабрика одежды, которой владел Амансио Ортега Гаона, оказалась на грани банкротства по причине внезапной отмены крупного заказа, в который были вложены все оборотные средства.

Найти другого покупателя на уже изготовленную продукцию не удалось, и тогда у Ортега не осталось другого выхода, кроме как продать товар самостоятельно. Это и стало причиной открытия первого розничного магазина .

Бизнес-модель, построенная Ортегой, уникальна. Магазины Zara по всему миру получают товар два раза в неделю, а продукция.

Как наращивать рыночную долю невзирая на высокие затраты? Почему нанотехнологии не гарантия успеха? Чему можно научиться у Эдисона, а чему — у гномов из ? Совмещая технический бэкграунд и новоприобретенные управленческие знания Нетесин получил степень , а затем в Рочестерском университете , он занялся исследованиями предпринимательства, бизнес-процессов и инноваций. В ней Нетесин и Гиротра постарались не только в теории, но и на конкретных примерах показать, что управленческие инновации могут быть не менее, а порой и более эффективными, чем производственные, а будущее компаний зависит не от внедрения нанотехнологий, а от качества их бизнес-моделей.

Почему так происходит, Сергей Нетесин рассказал в своей лекции. По умолчанию считается, что самый верный путь к лидерству на рынке — это производственные инновации, изобретение таких вещей и технологий, которые потребитель непременно захочет иметь в своем распоряжении. Вспомним, например, что выдающиеся ученые и бизнесмены утверждали, что человечество никогда не сможет пользоваться атомной энергией или что компьютеры никогда не появятся в домах. Безусловно, удачные примеры технологических революций у всех на слуху, но вот о столь же многочисленных провалах широкая публика мало осведомлена.

Многие ли, скажем, знают, что только на проекте серия карманных компьютеров, выпускавшихся в х годах компания потеряла два с половиной миллиарда долларов? Другой пример незадавшегося чуда технологии — сегвей, занятное и вполне соответствующее научно-фантастическому представлению о будущем средство передвижения. Но изобретатели и производители сегвеев упустили из виду самые важные вопросы:

: со скоростью спроса

— одна из самых успешных компаний в сфере производства и продажи одежды. Ее владелец Амансио Ортега входит в десятку самых богатых людей планеты, а одежду бренда , часть , носят по всему миру. публикует адаптированную версию статьи. Крупнейший в мире модный ритейлер, который полностью перевернул представление покупателей о магазинах доступной одежды, расположен в промышленном комплексе в Артейхо, небольшом городке на севере Испании.

Основатель Zara стал самым богатым человеком в мире:: Бизнес:: РБК; Основатель . Поверьте мне, на IPO было очень трудно объяснить эту модель!.

Как стала крупнейшим в мире модным ритейлером — одна из наиболее успешных компаний в сфере производства и продажи одежды. Ее владелец Амансио Ортега входит в десятку самых богатых людей планеты, а одежду бренда , часть , носят по всему миру. Журналист Грэм Раддик в материале для рассказывает историю компании и выделяет правила, которые обеспечили ее успех. Так выглядит будущее розничной торговли. Такие зеркала вместе с другими технологическими новинками находятся в зале крупного промышленного комплекса в Артейхо, небольшом городке на севере Испании.

Снаружи здание практически ничем не отличается от обычных офисов, складов и фабрик, привычных глазу жителей Великобритании. И всё же в нем расположился крупнейший в мире модный ритейлер, который полностью перевернул представление покупателей о магазинах доступной одежды. могла называться славится своей закрытостью и конфиденциальностью. Свой первый магазин Ортега и его партнер по бизнесу Росалия Мера открыли в м в городе Ла-Корунья, недалеко от Артейхо.

Но рядом с магазином открылся бар с таким же названием, поэтому Ортеге и Мере пришлось искать выход из положения. Так как на магазин уже успели установить вывеску , они решили придумать такое название, в котором сохранено как можно больше букв из желаемого слова, и остановились на . Теперь этот бренд знают во всем мире.

Каталог 2020 — одежда, обувь, сумки

Ковадонга Оши. Минимализм как путь к осознанной и счастливой жизни Амансио Ортега, в некотором плане, совершил маленькую революцию в мире моды: Основным источником информации является клиент. Если вы получите от него обратную связь, то сможете улучшить продукцию до требуемого качества.

Владелец сети магазинов Zara - испанская Inditex - может ускорить закрытие Бизнес-модель Inditex основывается на необычном для.

Описание О чем книга: Эта книга - история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области моды и производства одежды. За всем этим один человек - Амансио Ортега. Бывший продавец, который сумел совершить бизнес-революцию в сфере фэшн-ритейла, и вошел в тройку самых богатых людей на земле. На страницах этой автобиографии, вы узнаете секрет успеха Амансио Ортега, ведь он на личном примере докажет, как близко воплощение мечты по созданию выдающейся компании века.

Впервые книга вышла в году, а в настоящий момент она переиздается уже в 7 раз, оставаясь главным бестселлером во всех странах. Залог успеха: - компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. Магазины имеют неизменный успех по всему миру, а марку по праву можно назвать культовой. Тем не менее, о восхождении этой компании на олимп моды и людях, которые за ней стоят, известно крайне мало. Начните читать и вы узнаете все секреты этой таинственной и феноменальной компании из первых уст.

В этой уникальной биографии вы найдете ответы на вопросы:

Интернет - магазин одежды и обуви в Ташкенте.

Кейс 1. В начале х гг. Она также начала международную экспансию в странах, граничащих с Испанией в первую очередь Португалию.

Испанский бренд Zara широко известен во всем мире. Это отличное решение, если вы хотите протестировать устоявшуюся бизнес-модель.

Их интернет продажи процветают. Как удалось добиться такого успеха и популярности без особых затрат на маркетинг и рекламу? Быть быстрым, а не первым — девиз Многие ритейлеры используют стратегию Новаторов. Они стремятся стать законодателями мод. Вместо этого они выбирают совершенно иной подход: создает аналоги из мира высокой моды. Они хотят понравиться подросткам и молодым ти летним людям. обновляет коллекции в магазинах каждый месяц. Работает ли эта стратегия? Судить вам. Они отслеживают отзывы клиентов и реагируют на них Просьба оставить отзыв — это не просто маркетинговый ход в .

Когда клиент говорит, что ему что-то понравилось или не понравилось , этот отзыв направляется руководству.

Zara Business Model