каталог сайтов

Лучшие автомобили выпускаются в Германии. А вот то, что лучший европейский автомобильный журнал издается именно в Германии — бесспорный факт. Что будет немецкого в белорусском ? Белорусская версия издания целиком соответствует концепции оригинального немецкого издания, позволившей завоевать то положение среди автомобильных изданий, которое он занимает сегодня — спустя более чем 20 лет с момента выпуска первого номера. Немецкая редакция проводит все автотесты на собственном полигоне в Гамбурге, что позволяет готовить наиболее интересные, глубокие и объективные материалы. Разумеется, немецкие тесты в процессе перевода будут адаптироваться под белорусских читателей — в отношении тех же цен и комплектаций. Ведь на немецком рынке могут быть какие-либо топовые версии машин, опции, которые в Беларуси не предлагаются. Некоторые автомобильные тесты будут проводиться и белорусской редакцией — те, которые не подразумевают замеров эластичности двигателя, испытаний эффективности тормозов в холодном и нагретом состоянии и т. Также белорусские журналисты будут готовить материалы с советами автовладельцам, которые хотят отремонтировать автомобиль своими руками.

Главные новости

Обложка одного из выпусков немецкого В случае с" -Беларусь" речь не идет об иностранных инвестициях. Немецкий концерн дает право пользоваться его брэндом и репутацией, оказывая поддержку в рамках подписанного договора. В бизнес-практике это называют франшизой - от английского слова"". Условия договора между немецким концерном и белорусским издателем" -Беларусь" - коммерческая тайна.

Однако, как правило, собственник бренда оказывает помощь в организации бизнеса на договорных условиях.

3 ч. назад Об этом сообщается в журнале MIT Technology Review.Иссл. Физики опровергли существование объективной реальности. 0. 0. 2.

Пара слов о новых способах преследования пьяных водителей Обсудить Фрагмент публикации об инциденте в журнале"Автобизнес-" Белорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы с нарушителями на дорогах. Вместо привычных и, наверное, опостылевших планов по задержанию таковых своими силами, минское ГАИ решило прибегнуть к помощи рядовых автомобилистов, выстроив из них"живой щит". Пострадавшие в ходе необычной операции по задержанию пьяного водителя автомобилисты, мягко говоря, возмущены, а белорусское ГАИ утверждает, что"живым щитом" они стали по собственной глупости, так как неправильно поняли команды милиционеров.

Об инциденте, произошедшем 2 марта года на восьмом километре трассы Минск-Микашевичи, стало известно спустя 10 дней. В ней рассказывается о том, как сотрудники минского ГАИ для задержания пьяного водителя устроили"живой щит" из машин автомобилистов, оказавшихся в тот момент на трассе. Постойте Из довольно эмоциональных высказываний потерпевших в результате операции жителей Белоруссии следует, что инспекторы ГАИ преследовали молодого человека, управлявшего автомобилем . В салоне автомобиля, помимо нетрезвого водителя, находились три пассажира.

Погоня за нарушителем велась от Слуцка, а находится он ни много ни мало в километрах к югу от Минска.

Не смотря на дождливую в некоторых областях страны погоду, на гонках 30 сентября присутствовало около зрителей. Этот факт в очередной раз подтвердил, что соревнования по драгрейсингу в Быхове на сегодняшний день самые массовые в нашей стране среди прочих автосоревнований. Драгрейсинг действительно доступен как для участников, так и для зрителей. Площадь аэродрома позволяла расположить все необходимые сервисы для того, чтобы у зрителей не было необходимости покидать место проведения гонок в течение дня.

Для участников было предоставлено медобслуживание, страховые услуги, консультации высококвалифицированного технического комиссара, а во время заездов использовался профессиональный стартовый светофор.

Второй раз в Беларуси проводился Национальный конкурс печатных средств 1"Минск на ладонях". 2"Автобизнес-weekly". 3"". І.ІІ. Журналы.

История в датах История в датах Белорусский интернет все еще очень молодой, но уже почти совершеннолетний - самое время писать краткую летопись. О дате зарождения Сети в Беларуси мы спорить не будем, а просто вспомним основные вехи и интересные моменты из истории Белнета. Александр ЧЕКАН Для простоты навигации разделим все даты на несколько категорий, названия которых говорят сами за себя: Просим извинить, если какие-то важные вещи были упущены: Доступ и хостинг год - по некоторым данным, это и есть год образования белорусского интернета.

Дело в том, что именно тогда появился первый узел электронной почты. Вслед за этим постепенно появляется рынок хостинга и электронной почты. Любопытный факт из прошлого: Раз уж речь зашла о ценах, то приведу еще один любопытный факт: Каждая гиперссылка на странице оценивалась в 7 долларов. Ну и так далее. Нынешняя титульная страница портала .

На вторичке РФ всплыли автомобили «для понимающих»

Прошло чуть более года… Что произошло за этот год? Как изменился белорусский автобизнес? Как он чувствует себя? Каким видит ближайшее будущее?

Автобизнес – автомобильный сайт Беларуси. Объявления о продаже, покупке авто, запчастей, дисков и шин. Автомобильные новости.

Притыцкого, А Заказы на периодические издания принимаются на сроки и на условиях, указанных в Каталоге, в соответствии с периодичностью выхода изданий из печати. Наименование и индекс издания, срок и стоимость изданий должны соответствовать данным Каталога. Оформление ведомственной подписки Бланк заказа формы БСП — 16 представлен на стр. Например, если подписка оформлена на 6 месяцев, то в 6-й графе должна стоять стоимость 1 комплекта издания на 6 месяцев; графа 7 — если организация подписывается на несколько комплектов данного издания, то в 7-й графе должна стоять сумма на все заказанные комплекты.

Если подписка оформлена на 1 комплект, то эта сумма будет совпадать с суммой в графе 6. Итого — количество комплектов и сумма подписки. В заказе организации обязательно должны быть подписи руководителя, главного бухгалтера и печать. Для оплаты Подписчику выдается извещение. Физическое лицо заполняет бланк заказа формы БСП разборчивым почерком без сокращений с указанием: Например, если подписка оформлена на 6 месяцев, то в 6-й графе должна стоять стоимость 1 комплекта издания на 6 месяцев; графа 7 — если заказывается несколько комплектов данного издания, то в 7-й графе должна стоять сумма за все заказанные комплекты.

Работники торгового объекта освобождаются от ответственности при искажении подписчиком информации при заполнении бланка заказа. Образец бланка заказа формы БСП — 17 представлен на стр.

ГЕВС - Мониторинг рекламы в прессе

В советские времена белорусские грузовики и тракторы пользовались повышенным спросом не только на просторах СССР — их покупали социалистические и развивающиеся страны на разных континентах. В чем причины современного белорусского автопрома? И это невероятно, потому что интерес к белорусским автозаводам проявляли потенциальные инвесторы из разных стран: Главной причиной были маленькие размеры белорусского рынка; Иран. Проблема, общая для всех крупных производств бывшего СССР, ведь редко какое из них имело замкнутый цикл производства, получая сырье, комплектующие и пр.

И иные рынки предпочитают более конкурентоспособную технику из других стран.

Ольга Надольская, Будслав. История белорусской Ченстоховы// Василий Грынь, Будслав// Газета Автобизнес - Weekly №17 () 4/05/

Дальше продолжать не вижу смысла, можно пересмотреть кучу видео и перечитать кучу отзывов, сгонять на тест драйв и сделать для себя выводы о машине. А теперь про не молодцов, с которыми придется столкнуться желающим купить Рио в Беларуси, в частности в Могилёве. Мой вам совет, не ходите к местному дилеру Восток — Моторс, если только посидеть да потрогать машину. Менеджеры про машины не знают ничего, работать не умеют, бронируешь автомобиль у одного менеджера, приезжаешь отдать предоплату, узнаешь что твой манагер в отпуске, но он всю инфу передал коллеге и он в курсе и все сделает в лучшем виде, но, другой менеджер, привет Дениска, сообщает радостно что на самом деле все так и есть, но твою машину он продал, вчера, так же в кредит, зная, что она в резерве.

Ну и бог с ними, с козлами. Получен урок Намба уан — в регионах продавать ещё не научились и учится хотят не все.

СОДЕРЖАНИЕ

Западные санкции и сложности с получением финансирования уже привели к остановке ряда проектов — и дальнейшие прогнозы неутешительны. В таких условиях на рост производства рассчитывать не приходится. Смогут ли нефтяные компании наполнить внутренний рынок, или дефицита бензинов не избежать? Введенный с г.

Белорусский государственный экономический университет, пр. . Автобизнес. 18 Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал.

По всей видимости, этот проект будет ориентирован, в первую очередь, на российский рынок, поскольку скромные объемы продаж в Белоруссии не позволит отбить затраты на организацию производства. С учетом логистики и пошлин пикап должен получиться заметно дешевле УАЗов. Конструкция у пикапа простая и классическая для этого класса — рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый полный привод.

Под капотом установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью л. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Внутренние размеры грузовой платформы — х х мм. В оснащение модели входят АБС, климат-контроль и две подушки безопасности. Существуют и другие версии — пятидверный внедорожник и пикап с однорядной кабиной.