Международная академия топливно-энергетического комплекса

Иностранные инвестиции в развитии топливно-энергетического комплекса России УДК Медведь доцент Санкт-Петербургской академии управления и экономики, кандидат экономических наук , Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. А; - : , - , . ; - : Профессора Попова, д. , 37 В статье содержится анализ динамики иностранных инвестиций в топливно-энергетический комплекс России, оценка роли прямых и портфельных вложений в вопросах модернизации отрасли, охарактеризованы варианты международного сотрудничества в этой сфере. , , . Ключевые слова: О его роли много говорилось и на Петербургском международном экономическом форуме в июне г Если в советское время продукция ТЭКа направлялась в основном на удовлетворение внутренних потребностей, то сейчас Россия является одним из основных мировых экспортеров энергоресурсов.

«Узбекнефтегаз» возглавил специалист по привлечению инвестиций

Там очень много посылов, очень много повышенных требований, в том числе при формировании бюджета. Теперь каждый орган государственной власти, местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения обязаны ежегодно направлять декларации о потреблении тепло-энергетических ресурсов. Мы планируем существенно повысить энергоэффективность во всех сферах деятельности. Для этого разработаем областной закон об оценке государственных и муниципальных органов власти по повышению энергетической эффективности", - отметил Сергей Морозов.

Также глава региона распорядился подготовить концепцию региональной инициативы по энергоэффективности и участию в международных проектах.

В статье рассматриваются вопросы привлечения и использования иностранных инвестиций в развитии топливно-энергетического комплекса России.

Авторизация Правовое регулирование иностранной инвестиционной деятельности в сфере топливно-энергетического комплекса Российской Федерации Цель: Проанализировать доктринальные позиции относительно таких понятий как: Проанализировать легальные дефиниции указанных выше понятий, с целью определения того, насколько имеющиеся легальные дефиниции соответствуют современному уровню развития отношений в сфере топливно-энергетического комплекса России.

Рассмотреть присутствующие в законодательстве формы иностранной инвестиционной деятельности в сфере топливно-энергетического комплекса России; 4. Проанализировать отдельные ограничительные изъятя в отношении иностранной инвестиционной деятельности в сфере ТЭК РФ. Выводы, сделанные по результатам исследования: Мы присоединяемся к мнению о том, что в правовом значении ТЭК представляет систему общественных отношений между субъектами экономического процесса, возникающих в связи с производством энергии, добычей и транспортировкой передачей энергетических ресурсов; функционированием совокупности предприятий и производств, обеспечивающих данные процессы; обеспечением экологической и энергетической безопасности Российской Федерации.

Мы поддерживаем позицию некоторых авторов о том, что необходимо принятие комплексного нормативно-правового акта, регулирующего отношения в сфере ТЭК РФ, который содержал бы в себе базовые принципы функционирования российского ТЭК, общие для всех его отраслей. Применительно к теме настоящего исследования предполагается возможным включение в такой нормативный акт положений, регулирующих допуск иностранного инвестора в сферу ТЭК РФ; форм иностранной инвестиционной деятельности в сфере ТЭК РФ.

ГУП создает условия для реализации творческого потенциала, а также профессионального и личностного роста работников. В своей ежедневной работе компания нацелена на формирование высококвалифицированного кадрового состава. На сотрудников предприятия распространяются все существующие социальные гарантии и нормы охраны труда. За последние десять лет не было ни одного случая несвоевременной выплаты заработной платы.

На предприятии действует повременная система оплаты труда, начисляются вознаграждения за выслугу лет и по итогам работы за год, выплачивается материальная помощь к отпуску. После года работы в компании сотрудники имеют право на получение займа.

абря в ГУП «ТЭК СПб» прошло совещание по привлечению инвестиций, на котором были окончательно определены направления работы на.

Разумовского, к. Проанализированы проблемы привлечения иностранных инвестиций в ТЭК страны. Выявлены и обоснованы способы повышения инвестиционной привлекательности нефтегазовой отрасли, и представлены способы увеличения потока иностранных инвестиций в экономику России. . Наумкина Т. Топливно-энергетический комплекс России ТЭК является основной составляющей экономики страны. Он обеспечивает жизнедеятельность всех отраслей национального хозяйства, консолидацию регионов, формирование значительной части бюджетных доходов и основной доли валютных поступлений из-за рубежа.

Несмотря на наличие ряда проблем, ТЭК России продолжает оставаться одним из наиболее устойчиво работающих секторов экономики страны. Однако для дальнейшего его развития и обновления основных фондов необходимо инвестирование в объемах, которые не могут быть предоставлены только государством или национальными инвесторами. Потребность российского топливно-энергетического комплекса в инвестициях до года составляет млрд. Объемы иностранного инвестирования непосредственно связаны с инвестиционным климатом страны.

Сегодня можно сказать, что инвестиционные процессы России все еще находятся в кризисе. Оценивая инвестиционный климат инвестиционный климат России в целом по международным стандартам, используя такие критерии, как политическая и социальная стабильность, динамизм экономического роста, степень либерализации внешнеэкономической сферы, наличие развитой промышленной инфраструктуры, банковской системы, наличие рынка относительно дешевой квалифицированной рабочей силы и др.

Привлечение инвестиций в субъектах РФ

Владикавказ Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты разработки и проведения инвестиционной политики на макро- и микроуровне; обосновывается необходимость активизации инвестиционной активности российского государства и предприятий топливно-энергетического комплекса РФ. Ключевые слова: Инвестиционная политика; государство; предприятия; топливно-энергетический комплекс.

До сих пор наибольшей активностью, с инвестиционной точки зрения остается, топливно-энергетический комплекс, который в общем объеме притока.

Список используемой литературы Введение к работе Актуальность темы исследования. Успешное развитие российской экономики в ближайшей и более отдаленной перспективе во многом зависит от разработки и реализации программ по эффективному использованию природо-ресурсного потенциала нашей страны, который по расчетам Госкомстата РФ и РАН оценивается в трлн. Если сопоставить эту величину с численностью населения России, то полученный результат выдвигает ее на одно из ведущих мест в рейтинге самых богатых природными ресурсами стран мира.

В то же время, будучи первой по количеству природных ресурсов на душу населения, Россия остается в числе стран, малопроизводительно их эксплуатирующих. Эта констатация определяет актуальность и практическую значимость исследований, направленных на совершенствование и повышение эффективности механизма использования дарованного природой огромного богатства, оказавшегося в распоряжении России. Настоящая диссертация, посвященная энергетической проблематике России, актуальна ввиду большой роли, которую энергетика играет в мировом хозяйстве, и внушительных масштабов российских минеральных ресурсов, рациональное использование которых может не только вывести экономику России из кризисного состояния, но и поднять ее на лидирующие позиции.

При этом особенно важными являются рассмотренные в диссертации вопросы организационных форм и финансирования капиталовложений в топливно-энергетический комплекс России, включая участие в нем иностранных инвесторов. Решение этих вопросов определяет судьбу как российского ТЭК, так и экономики России в целом, поскольку от состояния ТЭК в значительной мере зависит развитие всего народного хозяйства. Участие зарубежных компаний в финансировании инвестиций является сложной проблемой, решение которой требует осмысления и выработки единой позиции со стороны государственных регулирующих органов.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Утвердить положение о департаменте по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края, его структуру и штатное расписание приложения 1 - 3. Утвердить перечни должностных лиц департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области предпринимательской деятельности, осуществляемой без специального разрешения лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов приложения 4 - 5.

Департаменту по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края Чепель обеспечить перевод, перемещение и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе. Признать утратившими силу: Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края Перонко уточнить фонд оплаты труда департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края.

функционирования топливно-энергетического комплекса. К факторам финансирования и привлечения инвестиций, которых недостаточно на рынке.

В работе совещания приняли участие представители ведущих предприятий топливно-энергетического комплекса края, а также члены общественного совета при комитете. Топливно-энергетический комплекс края характеризуется стабильными вложениями в развитие. За 9 месяцев года на выполнение инвестиционных программ и программ по строительству новых и модернизации действующих мощностей предприятий топливно-энергетического комплекса края направлено более 14,0 млрд.

В текущем году продолжается реализация программ технического развития и модернизации Комсомольского и Хабаровского нефте-перерабатывающих заводов, а также сбытовых предприятий. В соответствии с утвержденными инвестиционными программами субъектами электроэнергетики ведется строительство крупных энергетических объектов — ТЭЦ в г.

Советская Гавань и схем выдачи тепловой и электрической мощностей станции, высоковольтной линии электропередачи кВ"Комсомольская — Ванино", подстанции кВ"Восток" в г. Компанией"СУЭК" реализуется комплексный проект, направленный на увеличение производственных мощностей АО"Ургалуголь" и улучшение качества добываемого угля. По информации предприятий в году ожидаемый объем инвестиций в развитие топливно-энергетического комплекса края составит более 20,0 млрд.

Актуальные проблемы привлечения инвестиций в Российскую Федерацию

В статье рассматриваются актуальные проблемы привлечения инвестиций в Российскую Федерацию. Инвесторы сталкиваются с огромным количеством рисков, несмотря на распространенные защитные механизмы инвестирования и государственные гарантии. До сих пор наибольшей активностью, с инвестиционной точки зрения остается, топливно-энергетический комплекс, который в общем объеме притока иностранных инвестиций занимает около трети.

Государственное регулирование взаимосвязано с рыночными механизмами, действующими в стране, поэтому ключевой, по мнению автора, является инвестиционная политика, способная повлиять на структуру накоплений и сбережений граждан, их инвестиционную активность. Ключевые слова:

Привлечение иностранных инвестиций в топливно-энергетический комплекс Дальнего Востока России: автореферат диссертации на соискание.

Целевое финансирование фундаментальных и прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ НИОКР во всех сферах ТЭК, где работают государственные компании. Переход на удельные нормативы затрат всех видов энергии в производственной и социальной сферах с ориентацией на нормативы и рекомендации Европейского Союза и ООН. Принятие нормативных актов и осуществления контроля их выполнения на всех этапах производства энергетического сырья, его транспортировки, переработки и конечного потребления всех видов энергии потребителями.

Использование гибкого налогового, финансово-кредитного регулирования рентабельности основных участников ТЭК независимо от форм собственности. При формировании политики государственного регулирования ТЭК следует учитывать специфику макроэкономических процессов в стране и в мире. В табл. Все это требует ускоренной модернизации энергетических мощностей, а также обеспечение национальной безопасности с учетом энергетического фактора.

Хай, ТЭК: нефтегаз РФ больше всего привлекает иностранных инвесторов

Там очень много посылов, очень много повышенных требований, в том числе при формировании бюджета. Теперь каждый орган государственной власти, местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения обязаны ежегодно направлять декларации о потреблении тепло-энергетических ресурсов. Мы планируем существенно повысить энергоэффективность во всех сферах деятельности.

регулирования инвестиционной политики ТЭК в Российской Федерации в условиях возможности привлечения дополнительных денежных ресурсов.

Являясь капиталоемким и высокоинерционным народнохозяйственным комплексом, в процессе экономического развития страны ТЭК выступает в двух противоположных качествах: Основные производственные фонды всех отраслей ТЭК по возрастной структуре, степени износа и техническому состоянию приближаются к критическому уровню. Влияние предыдущих затрат может закончиться очень скоро подходит к концу период получения эффекта от осуществленных ранее инвестиций , и существует опасность обвального выбытия старых фондов, закрытия большого числа скважин в связи с их ухудшающейся рентабельностью.

В условиях истощения производственного потенциала ТЭК на первый план выходят решение проблемы нехватки инвестиционных ресурсов для поддержания нормального воспроизводственного процесса в его отраслях, формирование благоприятного инвестиционного климата для обеспечения необходимого притока инвестиций, генерирующих экономический рост как внутри ТЭК, так и вне его. Основной проблемой ТЭК сегодня является нехватка инвестиций. Нельзя всерьез говорить о привлечении инвестиций в страну, когда отток капитала из нее достигает по высшим оценкам 20—25 млрд.

Стратегические иностранные инвесторы начнут финансировать проекты в реальном секторе российской экономики тогда, когда это начнут делать инвесторы отечественные, то есть когда отток капитала из страны сократится до разумных пределов. Необходимо предпринять решительные меры, чтобы большая часть вывозимого капитала вкладывалась в российскую экономику там, где он был заработан.

Однако административными и репрессивными мерами поток капитала из страны не повернуть вспять. По крайней мере, в долгосрочном плане. Это можно сделать только одним способом: Государство сегодня не в состоянии обеспечить необходимый уровень инвестиций за счет бюджетных ассигнований. Но сегодня так вопрос и не ставится.

Услуги компании

Действие положений настоящего Закона распространяется на все предприятия топливно-энергетического комплекса вне зависимости от их форм собственности. Статья 1. Топливно-энергетический комплекс Топливно-энергетический комплекс в Кыргызской Республике состоит из энергетических отраслей. Каждая энергетическая отрасль, а также осуществляемая в такой отрасли деятельность, регулируются положениями настоящего Закона и другими законодательными и нормативными актами Кыргызской Республики.

Статья 2. Цели настоящего Закона Целями настоящего Закона являются повышение экономической эффективности и надежности функционирования топливно-энергетического комплекса, защита интересов потребителей и производителей.

Изучена международная практика государственного регулирования ТЭК в привлечение инвестиций в энергетический сектор на базе соглашений о.

Топливно-энергетический комплекс Узбекистана: В последнее время работа этих артерий вызывает серьезные опасений из-за высокого уровня из износа и неспособности резко увеличить перекачку в Россию и в другие страны Содружества газа из центральноазиатских стран, в том числе и Узбекистана. Как считают специалисты, в предстоящие лет объем перекачки среднеазиатского газа в Россию и другие республики СНГ увеличится с 15 до 30 миллиардов кубометров в год - таковые объемы поставок, согласованные в прошлом году.

Между тем, уже сегодня эти артерии едва справляются с газоперекачкой - газопроводы, созданные в х годах, не реконструировались более 30 лет. Узбекистан, Россия и Туркменистан уже провели консультации по реконструкции упомянутых систем, но окончательных решений на сей счет пока нет. Впрочем, Москва недавно договорилась с Астаной о подготовке необходимых документов по совместной реконструкции газопроводов Бухара-Урал и Средняя Азия - Центр САЦ , связывающих центрально-азиатские газовые резервуары с европейскими потребителями.

Сейчас самым динамичным игроком из числа региональных поставщиков газа в освоении новых рынков сбыта является казахстанская национальная компания"КазМунайГаз", выступающая от имени государства во всех нефтяных и газовых проектах и предприятиях.

Топливно-энергетический комплекс. Видеоурок по географии 9 класс